![]() |
|
||||||||||||
Авторизация
|
Второй конгресс Ассоциации новаторских городов
Предметом обсуждения конгресса стала актуальная сегодня тема «Маркетинг территорий как инструмент их дальнейшего развития». Участники форума обменялись опытом маркетинга территорий, рассмотрели вопросы, связанные с использованием маркетинговых инструментов, инновационные технологии формирования современного городского пространства и развития его туристической привлекательности, ознакомились с мнением экспертов в этих областях. Место проведения конгресса было выбрано не случайно. За 10 лет Плёс прошёл путь от депрессивного провинциального города без канализации, освещения и дорог к известному не только в России, но и за рубежом «атмосферному» курорту. Председатель его Градостроительного совета А.В. Шевцов представил новаторский проект «Потаённая Россия», раскрывающий концепцию ответственного туризма, направленного на улучшение имиджа города, повышение его туристической привлекательности и деловой конкурентоспособности. Г-н Шевцов предложил использовать опыт Плёса как пособие для множества российских городов, заинтересованных в некапиталоёмких рецептах туристического обустройства и социального развития – повышения комфортности своих территорий для жителей и туристов. Второй рабочий день конгресса АНГ был посвящён обсуждению путей брендинга и маркетинга городов. ... ... Полная версия материалов доступна только подписчикам. Авторизуйтесь или ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями подписки »
Поместить ссылку в:
|
||||||||||||
© 2005-2021 «Территория и планирование» - аналитический журнал о комплексном развитии территорий. ISSN 2074-2037 (Print), ISSN 2074-2045 (Online). | |||||||||||||