Семинар «Маркетинг мест. Методика и технология эффективного маркетинга территорий»

Ближайшие семинары состоятся 28 февраля, 15 марта 2012 года.

Организатор:

Институт комплексного развития территорий.

1 день, 8 академических часов

 

Темы практического семинара

Почему больше нельзя не заниматься маркетингом территорийОтвет – если вы не начнете заниматься маркетингом, то есть продвижением товаров и услуг, производимых на вверенной вам территории, то этим займутся другие, на других территориях и добьются успеха! Где тогда окажетесь вы?

Цифры и факты, опыт успехов и неудач. Поведение на этом рынке администраций европейских и российских городов в условиях глобализации как пример успешной реализации стратегий территориального маркетинга.

Обсуждение в ходе профессиональной дискуссии конкретных проблем, стоящих перед участниками семинара поможет найти свои пути развития для каждой территории.

  1. Что делать с территорией, чтобы она развивалась и была привлекательна для инвестора? Как определить «рыночную нишу» территории?
  2. Какие виды исследовательских и проектных работ должны лежать в основе маркетингового анализа территории? Использование схем территориального планирования и генеральных планов поселений для разработки маркетинговых стратегий территорий, то есть для улучшения инвестиционного климата региона.
  3. Как, какими способами и методами представить территорию как товар для конечного потребителя (формат В2С – бизнес для потребителя)? Роль администрации как коллективного брэндменеджера территории.
  4. Как, какими способами и методами представить территорию как товар для бизнес-структур (формат В2В – бизнес для бизнеса)? Роль администрации как «совета директоров» территории. Что такое «неправильный» инвестор?
  5. Каков набор инструментов, мероприятий, механизмов по продвижению товаров и услуг, производимых на территории, на рынке потребительского спроса? Как и зачем участвовать в выставках, конференциях, форумах или как их организовывать самим?
  6. Роль и ценность вербальных и визуальных образов территории. Как их найти и использовать?
  7. Как сделать представителей местного бизнеса, население территории активным продавцом и потребителем товаров и услуг, производимых на территории?
  8. Ценообразование в области работ по маркетингу территории.

 

Участникам курса-семинара будут предоставлены:

пособия:

обзоры:

презентация семинара в печатном и электронном виде.

 

Место проведения: Москва, Б. Сухаревский пер., д. 19, стр. 1 (м. «Сухаревская»).

 

Спикеры семинара:

 

Программа семинара:

  9:30-10:00   Регистрация участников
10:00-13:00   Доклады части первой семинара
13:00-14:00   Перерыв на обед
14:00-17:00   Доклады части второй семинара
17:00-17:30   Дискуссия по региональным проблемам и ответы на вопросы слушателей

 

Стоимость участия в семинаре:

Стоимость комплекта литературы без участия в семинаре - 50 000 руб.

Возможно оказание содействия в расселении, встрече в аэропорту, трансфере (за дополнительную плату).

 

Заявки принимаются по адресу http://beartpublic.ru/zayavka.html, где необходимо указать:

 

ВНИМАНИЕ! Возможно проведение выездных семинаров в регионах. Программа может быть откорректирована с акцентом на проблемы, стоящие перед конкретными территориями. Стоимость проведения - от 300 000 руб.

 

Контактная информация:

Екатерина Асташина
Тел.: (495) 514-08-60