![]() |
|
||||||||||||
Авторизация
|
Архив номеровНомер 6(30), 2010
Надо научиться смотреть на наши города из будущего«Чтобы ясно увидеть последствия наших действий или бездействия, надо научиться смотреть на наши города из будущего» Ушёл на Задание и... Техническое задание - другой взгляд на «нормативную формальность»Профессиональный взгляд на область применения Федерального закона № 94-ФЗ «Градостроительство» или «градоустройство»?Что лежит в основе изменения названия отрасли «Превращение среды, которой стыдятся и которую ненавидят, в осознанную ценность»Историческая застройка как фактор капитализации территории Невозможность острова, или Российская провинция в зеркале территориального планированияCельская территория сегодня и её будущее Инновации должны базироваться на российских традицияхПроблемы устойчивого развития территорий в России Программа туристско-рекреационной зоны в Северо-Восточном административном округе МосквыО проблемах, возникающих при создании Программы туристско-рекреационной зоны и путях их решения Анализ маркетинговых характеристик сайтов администраций субъектов РФ (время проведения - авг. 2010г)Реальная оценка виртуальных средств коммуникаций регионов Основные тенденции развития и оценка конкурентных преимуществ регионов Сибири и Дальнего ВостокаКонкурентоспособность регионов всё в большей мере обусловливается развитием институциональной среды, повышением интеллектуального потенциала населения, развитием социального капитала региональных сообществ Изменения климата и территориальное развитиеИзменения климата - один из факторов развития территории Психотип вместо должностной инструкции. Их радости хватает на всехИспанское гостеприимство как один из факторов успешного развития туристско-рекреационного бизнеса Ложь - не во спасение! Национальность «иностранных» брендовРоссийские корни иностранных торговых марок
|
||||||||||||
© 2005-2021 «Территория и планирование» - аналитический журнал о комплексном развитии территорий. ISSN 2074-2037 (Print), ISSN 2074-2045 (Online). | |||||||||||||