Для большинства сумма отпускных- это некий психологический рубеж


Дмитрий Юрьевич Горев,
директор туристической компании «Русский Ренессанс»

«Поверьте, что Бог недаром повелел каждому быть на том месте, на котором он теперь стоит. Нужно только хорошо осмотреться вокруг себя».
Н.В. Гоголь

Дмитрий Юрьевич, наш журнал рассказывает о людях, которые не просто ведут бизнес, но при этом радеют об общественной пользе. Что вы как руководитель туристического агентства «Русский ренессанс» можете рассказать о поисках сверхидеи в туристическом бизнесе? Ради какой цели вы работаете?

Я пришёл в туризм сразу после школы - поработать до армии, но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. После развала СССР я не верил, что внутренний туризм может стать моей основной работой. В этот непростой период (начало 90-х) я занимался торговлей, но в какое-то время понял, что мне это неинтересно. В 2002 г. основал свою туристическую компанию.

Мы работаем на российском рынке уже восемь лет. Основное направление «Русского ренессанса» - внутренний туризм, организация групповых и индивидуальных туров в Москву, Санкт-Петербург, города Золотого кольца, другие города и регионы России. У нас широкий выбор интересных экскурсий, с нами работают лучшие гиды.

Мы не просто зарабатываем деньги, наша сверхзадача - повышение культурно-образовательного уровня соотечественников за счёт предоставления качественного и полезного досуга.

Особое внимание уделяем организации школьных поездок - у молодёжи нужно воспитывать патриотические чувства. На этих проектах много не заработаешь. Главное - показать детям такое, что они в своих городках никогда бы не увидели. Мы стараемся, чтобы у них загорелись глаза, чтоб они потом сказали родителям: «Вы даже представить не можете, где мы были и что узнали!»

Правда, детишек трудно организовать, особенно летом. Главная проблема - автомобильные пробки, они отбивают желание ездить на экскурсии по Москве, поэтому школы охотнее берут Подмосковье, города Золотого кольца, Псков, Новгород, Санкт-Петербург.

В школьных проектах самое важное - вклад в будущее. Молодёжь должна знать, какие люди жили в российских городах, какой след после себя оставили. Надо сеять в их душах доброе, позитивное, а когда оно укоренится, негатива в обществе станет меньше. Поэтому компания определяет свою миссию как «Гармоничное развитие личности для гармоничного развития государства».

...

...

Полная версия материалов доступна только подписчикам.

Авторизуйтесь или ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями подписки »