Институт комплексного развития территорий  Институт экологии города
главная
главная
  карта сайта
карта сайта
  контакты
контакты
       
 

 

Колонка редактора

Чем сегодня, в кризисный период перестройки российской и мировой экономики, нельзя не заниматься муниципальным властям?

Для ответа на этот вопрос нужно определить, какую роль в процессе управления развитием территории отводит себе муниципальная власть. Если власть видит себя прежде всего тактиком, то она занимается исключительно латанием дыр на корпусе судна, которое обречено пойти ко дну. Если власть видит себя стратегом, тогда она не может не заниматься маркетингом территории, которой призвана управлять.

Но тут важно договориться о терминах. Для одних маркетинг территории - это волшебное слово, магическое заклинание; для других - невнятное словосочетание, спущенное сверху; для третьих - эффективный инструмент развития.

В этом номере мы предлагаем читателям материалы, с помощью которых можно составить собственное мнение о ценности маркетингового подхода к развитию территории и познакомиться  с методами его реализации.

 

Анна Сергеевна Курбатова,
доктор географических наук,
главный редактор журнала «Территория и Планирование»,
директор Института комплексного развития территорий

Share
Поместить ссылку в:
  • Перепечатка текстов и иллюстраций допускается только с письменного разрешения редакции.
 
 
RSS трансляция новостей
© 2005-2017 «Территория и планирование» - аналитический журнал о комплексном развитии территорий. ISSN 2074-2037 (Print), ISSN 2074-2045 (Online).