Российская логика логистики

Огромные пространства России - причина основных проблем её экономики. Так было в прошлом, есть в настоящем, но не должно быть в будущем. Чтобы развивать такую страну, как наша, нужно связать её регионы в единый организм. Россия вошла в «новую волну» индустриализации с очень своеобразной экономикой, ориентированной на командные методы решения поставленных задач. Царившая при социализме «обязаловка» помогала поддерживать необходимые регионам взаимосвязи. Но после распада СССР и автономизации даже самых мелких муниципальных образований связи между территориальными экономическими системами стали исчезать. Вряд ли нужно объяснять, к чему это может привести. Отсюда интерес к компаниям, работающим на будущее страны, то есть на налаживание утраченных экономических связей. Одна из них - ООО «Логопорт». С её главным маркетологом М.И. Тарасовым беседует заместитель главного редактора журнала «Территория и Планирование» И.В. Афонин.

 

М.И. Тарасов окончил факультет маркетинга и маркетинговых исследований Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Второе высшее образование и диплом антикризисного управляющего получил в Московской высшей банковской школе.

М.И. Тарасов специализируется в производственном маркетинге. В течение нескольких лет он руководил отделами маркетинга различных предприятий. С 2004 г. совмещает работу в «Лаборатории Промышленного Менеджмента» с частной практикой в областях маркетинга и продаж имущественных комплексов предприятий. В 2005 г. стал заниматься маркетингом девелоперских компаний и объектов производственной недвижимости, а также управлять проектами строительства производственных комплексов.

 

...

...

Полная версия материалов доступна только подписчикам.

Авторизуйтесь или ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями подписки »