Концепция размещения наружной рекламы в Костроме

И.В. Афонин, В.В. Мелёхина, В.Б. Глазырин, Н.М. Аввакумов

В России появилась Первая комплексная концепция городской наружной рекламы. Рекламно-информационное агентство «Be-ART Group» разработало для Костромы уникальную концепцию размещения рекламно-информационных систем. Это беспрецедентный проект: никогда наружная реклама не упорядочивалась единовременно в рамках целого города.

Рекламные перекосы

До недавнего времени наружная реклама в Костроме размещалась крайне неравномерно. На центральных улицах города рекламоносители были расставлены настолько плотно, что перекрывали друг друга. На зоны повышенной рекламной активности, составляющие примерно 10 % общей протяженности дорожной сети Костромы, приходилось 95 % отдельно стоящих наземных конструкций.

Причина неравномерного покрытия городской территории рекламными объектами состояла в том, что их размещение ничем не регламентировалось и рекламные агентства  располагали щиты в наиболее престижных местах исторического центра.

Бесконтрольная установка рекламоносителей повлекла многочисленные нарушения, которые выявили сотрудники рекламно-информационного агентства «Be-ART Group». В их числе несоответствие территориального размещения части рекламных конструкций требованиям ГОСТ и закону «О рекламе».

Количество билбордов в пересчете на тысячу жителей Костромы превышало показатели таких же областных центров и соответствовало городам с населением от 500 тыс. до миллиона человек. Концентрация наружной рекламы на ее центральных улицах более чем в 2 раза превышала допустимый индекс плотности в зонах повышенной рекламной активности.

...

...

Полная версия материалов доступна только подписчикам.

Авторизуйтесь или ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями подписки »